Ремонт электродвигателей
Электродвигатель, как известно, вещь неприхотливая в эксплуатации. Но поломки случаются в любой ситуации, и их фактически невозможно избежать. Двигатель, работающий без поломок, если и существует, то находится под колпаком где – нибудь в учреждении, подобном Парижской палате мер и весов. Проблемы, возникающие с ремонтом электродвигателей, перемоткой электродвигателей, связаны со стандартами их производства. Основные характеристики были заложены в пятидесятых годах прошлого века, и с той поры кардинально не менялись.
С распадом Советского Союза множество предприятий, в том числе и занимавшихся ремонтом электродвигателей (капитальным ремонтом электродвигателей) и перемоткой двигателей, канули в небытие. Даже ремонт трансформаторов стал проблемой. Инженеры и механики, работавшие в таких организациях, перешли в другие сферы деятельности, вся область машиностроения и обслуживания тех же двигателей оказалась на грани уничтожения. Образовался вакуум, так как насосы ремонт, перемотку электродвигателей было делать, по сути, и некому. Стандартные характеристики сыграли свою роль, и обслуживание двигателей вернулось к своим истокам.
К счастью, преданные своему делу люди занимались ремонтом электродвигателей, ремонтом трансформаторов и перемоткой двигателей, не давая этой области машиностроения исчезнуть. Экономика и жизнь страны потихоньку налаживались и в сферу обслуживания двигателей начали возвращаться специалисты. Восстановление происходило со скрипом, так как многие фирмы не выдерживали специфики ремонта электродвигателей и перемотки электродвигателей, не в силах выполнять даже ремонт трансформаторов. Многие ушли из этого бизнеса, оставшиеся с честью перенесли период упадка своей работы. Они сейчас и представляют свои услуги, выполняя ремонт крановых электродвигателей, ремонт трансформаторов, перемотку электродвигателей, при этом идя в ногу со временем и занимаясь не только отечественными, но и зарубежными двигателями, производя, в частности, ремонт керхер продукции. Именно к таким «старожилам» относится и наша компания.
Трудности с ремонтом электродвигателей возникают, как правило, из за несоблюдения сроков превентивного обследования двигателя. Технический осмотр должен проводиться своевременно, с целью избежания банальных поломок. Иначе малейшая неисправность приведет к длительному простою двигателя. Осмотр позволит вовремя обнаружить износ различных деталей, а также предупредить возможность выхода из строя узлов электродвигателя. При обычном ремонте электродвигателя зачастую меняют смазку и масло, проверяют подшипники на наличие зазоров, приводят в приемлемый вид кожух и детали крышек. Также возможен осмотр обмоток, чистка и обдувание ротора в страторе. Капитальный ремонт электродвигателя предусматривает полную переборку двигателя, обследование стратора и ротора, устранение возможных недочетов, смену подшипников.
Ремонт трансформаторов чаще всего необходим по вине погоды. Специфика работы этих агрегатов делает их подверженными ударам молний во время бури, шторма либо грозы. Попадание молнии часто выводит трансформатор из строя, хотя и существует запас напряжения, выдерживаемого им. К необходимости ремонта трансформаторов приводят и перебои в электроснабжении. Скачки напряжения, особенно частые, быстро сокращают срок службы трансформатора, вынуждая чуть ли не к полной смене начинки агрегата. Ремонт трансформаторов обязательно должен происходить при участии квалифицированных специалистов, ведь шутки с электричеством никогда не были безопасными.
Внимания заслуживает и специфика перемотки электродвигателей. Как известно, важной частью двигателя является обычный провод. Потребность в перемотке rolex replica двигателя возникает обычно из за окисления провода, или его «исчезновения» в условиях постоянной эксплуатации. В любом случае капитальный ремонт электродвигателя, а именно повторная перемотка асинхронного двигателя, необходимы, иначе двигатель просто не будет работать. Перемотка двигателей всегда требует специального оборудования и не может быть выполнена в обычных условиях.
Серия АИР имеет диапазон мощностей от 0,06 до 315 кВт, с характеристиками значения высоты оси вращения от 50 до 355 мм и частотами вращения 3000, 1500, 1000, 750 об/мин. Электродвигатель АИР предназначен для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц и изготовляется на номинальные напряжения: 220В, 380В, 660В, 220/380В, 380/660В.
Ремонт авто электродвигателей 12v 24v: MAN, Volvo, Mersedes, DAF, IVECO, MAZDA и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт двигателей постоянного тока: Carter, DAGU, WEG, ElectroCraft, BONFIGLIOLI и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт предпусковых подогревателей: Webasto (вебасто), Eberspacher (эберспехер) и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт импортных электродвигателей Германии (VEM, Baumuller, Perske), Италии (MGM, CEG, Amer, Lafert, Magnetic, Fimtet), США (Dayton, Lesson, Pittman), Великобритании (Gamak Motors, Parvalux), Японии (Yaskava, Sayama Tamagava Seiki), Чехии (Mez Mohelnice, Mez Frenstat) и др.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт поломоечных машин: UNICA, Turbolava, Super Scrub,SMILE, miniMag, Magnum, ICM, GTX, Factory Cat miniMag, ET, Deluxe, Brio, LAVAMATIC, MONOMATIC, LION, COMAC CM, PSD, CLEANFIX RA, BR, Nilfisk Advace, LAVOR PRO, Kranzle, Rotowash,
COLUMBUS, Tennant, Kirbi, Taski Swingo и др.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт трансформаторов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт электродвигателей водно-моторной техники
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт электродвигателей пылесосов: Samsung, LG, BOSCH, Hoower, Rainbow, Thomas, Karchar и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт электродвигателей стиральных машин: BOSCH, LG, BECO, Samsung, Ardo, Indezit, Whirpool и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт: стрелочный электропривод СП-6М, СП-6К, СП-12У, ВСП-150, с эл.двигателями МСП-0,15, МСП-0,25, МСП-0,3, МСП-0,6,
МСТ-0,15, МСТ-0,25, МСТ-0,3, МСТ-0,6
![]() |
![]() |
![]() |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технические условия ремонта электродвигателей
Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой.
После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.Выходные концы обмоток маркируют в соответствии со стандартом, а на корпус машины устанавливают новый щиток с указанием нашего предприятия (проводившего ремонт), даты выпуска из ремонта и технических данных электродвигателя в соответствии со стандартами.
В процессе ремонта технологические карты ремонта электрических машин, составленные в виде таблиц, в которых приведены номера и содержание всех технологических операций, технических условий и указаний по проведению ремонта. В них также приводятся данные об оснастке и оборудовании, необходимом для ремонта, и нормы времени на проведение отдельных операций.
Как проводится текущий ремонт электродвигателей
Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве. Текущий ремонт проводится на месте установки электродвигателя с его остановкой и отключением силами вашего обслуживающего электротехнического персонала. Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электроремонтного или специализированного предприятия.
В процессе ремонта наши мастера выполняют следующие работы:
- чистка наружных поверхностей машины;
- проверка состояния подшипников качения, их промывка и замена (в случае увеличенных радиальных зазоров);
- проверка работы смазочных колец и системы принудительной смазки в подшипниках скольжения;
- осмотр и чистка вентиляционных каналов, обмоток статора и ротора, коллекторов и контактных колец;
- проверка состояния крепления лобовых частей обмоток и бандажей;
- устранение местных повреждений изоляции и выявленных при осмотре дефектов;
- сушка обмоток и покрытие их при необходимости эмалями;
- шлифовка контактных колец и коллекторов (при необходимости их продораживание);
- проверка и регулировка щеточного механизма и систем защиты;
- сборка машины, проверка ее работы на холостом ходу и под нагрузкой;
- проведение приемосдаточных испытаний и сдача в эксплуатацию с соответствующей отметкой в технической документации.
Как проводится капитальный ремонт
Этот вид ремонта применяется для двигателей, находящихся в эксплуатации. Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности и полного восстановления ресурса электрической машины с восстановлением или заменой всех изношенных или поврежденных узлов и заменой обмоток. Ремонт машины бывает и нецелесообразен, если имеются значительные повреждения механических узлов, которые невозможно устранить силами нашего предприятия.
Типовой объем капитального ремонта включает в себя:
- операции текущего ремонта;
- проверку воздушного зазора между статором и ротором (если конструкция машины позволяет это осуществить);
- проверку осевого разбега ротора и зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника скольжения (при необходимости проводится перезаливка вкладыша);
- полную разборку машины и мойку всех механических узлов и деталей, продувку и чистку коллектора, контактных колец, щеточного механизма и неповрежденных изоляционных деталей, дефектацию узлов и деталей;
- ремонт корпуса, подшипниковых щитов, магнитопроводов (заварка трещин, восстановление резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест в корпусе и щитах, удаление замыканий между отдельными листами сердечников статора и ротора, устранение распушения листов, восстановление прессовки, ремонт выгоревших участков с установлением протезов);
- ремонт вала (исправление торцовых отверстий, устранение прогиба, восстановление посадочных отверстий и шпоночных канавок);
- извлечение старых обмоток, изготовление и укладка новых обмоток из круглого провода, ремонт или изготовление новых обмоток из прямоугольного провода и их укладка, сборка и пайка (сварка) электрических схем, пропитка и сушка обмоток, нанесение на лобовые части покровных эмалей;
- сборка и отделка машины, проведение приемосдаточных испытаний.
При капитальном ремонте производят замену подшипников качения, выработавших свой ресурс (вне зависимости от их состояния). Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника.
Обмотки из круглого провода и низковольтные обмотки из пря-моугольного провода при ремонте, как правило, повторно не используют, поскольку извлечь такой провод без повреждения практически невозможно. После извлечения они передаются на переплавку. Высоковольтные обмотки из прямоугольного провода могут использоваться повторно после замены витковой и корпусной изоляции.
Скачать файл: "Допустимые температуры нагрева частей электрических машин"